Новости
Исследование было проведено в связи с участившимися жалобами автовладельцев на основе разработанной ФАР методики в режиме «тайного покупателя». Во время отработки процедуры проверялось соотношение оплаченного и фактически приобретенного топлива АИ-92 и АИ-95, причем за недолив топлива принималось расхождение более чем в 1%. Также проводилась выборочная проверка качества бензина. В работе федерация использовала специально оборудованный автомобиль.
По данным ФАР, недолив топлива был выявлен у 20% вертикально интегрированных нефтяных компаний, у 81% федеральных и крупных региональных сетей и у 100% мелкосетевых и частных АЗС. Средний недолив по выборке составил 5,05%, самое большое расхождение в объеме оплаченного и фактически полученного топлива было выявлено на одной из АЗС крупной сети и составило 19,03%.
Компания Omnicomm также проводила аналогичные расследования: вместе с корреспондентами НТВ и легендарной канистрой Omnicomm проверял столичные АЗС на предмет недолива и качества отпускаемого топлива. Все подробности, а также результаты исследования можно посмотреть в этом ролике.
Кроме того, специалисты Omnicomm делали репортаж, целью которого было продемонстрировать, как легко и просто водители могут воровать топливо предприятия, прибегая к различным махинациям.
Комплексные решения от Omnicomm, внедряемые специалистами Омникомм-Сервис, помогают владельцам компаний с собственным автопарком эффективно пресекать подобные случаи, сокращая расходы предприятий на топливо и обслуживание транспортных средств.