Новости
Сертификационное бюро Bureau провело независимую экспертизу, подтвердившую соответствие системы менеджмента качества компанииOmnicomm международному стандарту ISO 9001:2008.
Итогом стало присвоение компании сертификата № EST94481A-2. Соответствие менеджмента качества компании Omnicomm стандартам мирового рынка позволит еще надежнее контролировать качество выпускаемой продукции на всех производственных площадках – в России, Казахстане и Европе. Мировая практика подтверждает, что наличие сертифицированной системы менеджмента качества является приоритетным при выборе партнеров крупными компаниями. Omnicomm – одна из первых компаний на рынке спутникового мониторинга, внедривших
Систему менеджмента качества в свое производство. Получение Сертификата – стратегический ход, связанный с повышением требований, предъявляемых заказчиками. Недавно подобная система была введена в эстонском представительстве компании Omnicomm - OU Vepamon. «Внедренная система менеджмента качества позволит Omnicomm улучшить систему управления всеми производственными процессами и тем самым укрепить свои позиции на рынке систем спутникового мониторинга транспорта, — отметил заместитель генерального директора компании Станислав Емельянов. — Внедрение СМК в нашей компании предполагает серьезные изменения, направленные на развитие Omnicomm. Для этих целей мы разработали схемы взаимодействия процессов, а к ним создали систему оценки результативности. Уверен, что это повысит конкурентоспособность продукции Omnicomm и эффективность бизнеса компании в целом», — добавил он
***
ООО «Омникомм-Сервис» - крупнейший системный интегратор Omnicomm в Центральном Федеральном округе. Сервисные центры компании работают в Москве, Воронеже, Челябинске, Сыктывкаре, Новом Уренгое, Тюмени, Самаре и Усинске. Компания сотрудничает с Omnicomm с 2007 года.
Пресс-служба компании Омникомм-Сервис
8-800-200-911-0 (114), pr@montrans.ru