Новости
Программное обеспечение Омникомм развивается, поэтому Вам для входа в клиентскую часть необходимо получить пароль и логин к программе, отправив на ящик техподдержки: abonent@montrans.ru запрос с темой: "Заявка на получение пароля"
1) Наименование компании
2) Контактный телефон ответственного сотрудника
3) ФИО ответственного сотрудника
Данное усовершенствование направлено на повышение защищенности данных по Вашим автомобилям. Кроме того, в течение 2-х недель Вы сможете по паролю входить в Личный кабинет, который сейчас находится в стадии тестирования. В Личном кабинете будут доступны следующие функции:
1) Вход в программу мониторинга
2) Новостная персонализированная лента (профилактические работы, релизы, баланс по оплаченным услугам)
3) СМС - информирование по персональным новостям
***
ООО «Омникомм-Сервис» - крупнейший системный интегратор Omnicomm в Центральном Федеральном округе. Сервисные центры компании работают в Москве, Воронеже, Челябинске, Сыктывкаре, Новом Уренгое, Тюмени, Самаре и Усинске. Компания сотрудничает с Omnicomm с 2007 года.
Пресс-служба компании Омникомм-Сервис
8-800-200-911-0 (114), pr@montrans.ru