Новости
Новым этапом развития Системы Omnicomm является выпуск новой версии программного обеспечения Omnicomm Online 2.10.

В Сводном отчете реализовано два вида группировки параметров отчета: группировка по ТС (Рисунок 2) и группировка по дате (Рисунок 3).
2. Расширены параметры, формируемые в отчете «Статистика» для одного транспортного средства
В ПО Omnicomm Online в отчете «Статистика» добавлены следующие разделы и параметры:
Раздел «Показания счетчиков с шины CAN на конец периода отчета»:
- - Значение одометра, км – суммарный пробег ТС на конец выбранного периода с момента выпуска ТС. Точность – 0,1 км.
- - Значение счетчика моточасов, час:мин. – общее количество моточасов ТС на конец выбранного периода с момента выпуска ТС. Точность – 1 мин.
- - Значение счетчика расхода топлива, л – суммарное количество израсходованного топлива ТС на конец выбранного периода с момента выпуска ТС. Точность – 1 л.
Раздел «Значения счетчиков до ТО с шины CAN»
- - Пробег до ТО, км – пробег, оставшийся до технического обслуживания. В случае если техническое обслуживание было пропущено, параметр «Пробег до ТО» принимает отрицательное значение. Точность – 1 км.
- - Моточасов до ТО, ч – время работы двигателя, оставшееся до следующего технического обслуживания. В случае если техническое обслуживание было пропущено, параметр «Моточасов до ТО» принимает отрицательное значение. Точность – 1 ч.
Раздел «Данные с CAN за период построения отчета»
- - Пробег, км – суммарный пробег ТС за период построения отчета. Точность 0,1 км.
- - Моточасы, час:мин. – общее количество моточасов ТС за период построения отчета. Точность 1 мин.
- - Расход топлива, л – суммарное количество израсходованного топлива ТС за период периода построения отчета. Точность 0,1 л.
3. Добавлены сервисы Mail карты и Mail пробки
В ПО Omnicomm Online в картографических отчетах добавлены сервисы Mail карты и Mail пробки (Рисунок 4).
4. Доработан «Посменный отчет»
В «Посменном отчете» добавлены параметры «Время начала работы в смену» и «Время окончания работы в смену»:
- Время начала работы в смену – фактическое начало смены, которое определяется по первому включению зажигания в смену.
- Время окончания работы в смену – фактическое окончание смены, которое определяется по последнему выключению зажигания в смену.
На основании данных параметров производится фиксация фактического начала и окончания смены.