Тариф предоставляет информацию онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.
- обеспечивает круглосуточное получение и обработку данных, работоспособность сервера сбора данных 24 часа 7 дней в неделю, за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ;
- клиент имеет доступ к обновлению прошивок оборудования системы и обновлению облачного сервиса Omnicomm Online;
- доступ в личный кабинет и к информации об изменениях, новинках или проведении технических работ на сайте.
Тариф предоставляет информацию онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива.
Кроме того, по запросу обеспечивается передача в адрес Автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзор) мониторинговой информации о транспортных средствах. SIM-карты для пользования тарифом MIN приобретаются заказчиком самостоятельно.
Выбрать
- обеспечит круглосуточное получение и обработку данных, работоспособность сервера сбора данных 365/24/7 часов, за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ;
- клиенту доступны обновление прошивок оборудования системы
- и обновление облачного сервиса Omnicomm Online;
- вход в личный кабинет и постоянное информирования об изменениях, новинках или проведении технических работ на сайте;
- доступна информация онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива;
- отличительной особенностью тарифа являются обеспечение техподдержки и помощи инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций), доступ к информации о сбоях в передаче данных и потребностях в диагностике;
- компания «Омникомм-Сервис» предоставляет заказчику SIM-карты
- и сама контролирует баланс на них;
- сотрудники компании клиента имеют возможность бесплатного обучения в учебном классе г. Москвы.
Кроме того, по запросу обеспечивается передача в адрес Автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (АЦКН Ространснадзор) мониторинговой информации о транспортных средствах.
Выбрать
за пределами Российской Федерации. Основным тарифом может быть MIN
или тариф MDM. Первый обеспечит основные сервисные функции:
- круглосуточное получение и обработку данных, обновление прошивок оборудования системы и обновление облачного сервиса Omnicomm Online, информацию онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений и другое;
- второй позволит использовать помощь инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций);
- возможности обучения сотрудников и информацию о сбоях в передаче данных и потребностях в диагностике.
Выбрать
- Позволяют обеспечить отсрочку оплаты сервисного обслуживания
- на период до 30 календарных дней, за компанией-абонентом закреплён отдельный сервисный инженер;
- специалисты компании будут получать ежеквартальное повышение квалификации по работе с облачным сервисом Omnicomm Online – прошедшим обучение сотрудникам выдаются сертификаты;
- еженедельный мониторинг оборудования на предмет его работоспособности с предоставлением отчета;
- еженедельный отчет по парку техники: списки заправок/сливов, пробег, время работы двигателя, фактический расход топлива, объем заправок;
- ежемесячный отчет о потреблении топлива по парку техники;
- сравнение с историческими данными, анализ динамики потребления топлива;
- анализ работоспособности оборудования; анализ статистических данных;
- структура затрат; показатели экономической эффективности работы техники;
- рекомендации по повышению эффективности работы транспортных средств;
- ежегодный отчет о затратах на владение системы мониторинга с учетом монтажа и сервисных работ.
Время реагирования от получения заявки до приезда специалиста –
от 24 до 48 часов.
Выбрать